Образование 
А) о реализуемых образовательных программах, в том числе о реализуемых адаптированных образовательных программах, с указанием в отношении каждой образовательной программы: 
Образовательная программа МАДОУ «Детский сад №67» на 2020-2025 гг - это стратегия психолого-педагогической поддержки позитивной социализации и индивидуализации развития личности детей дошкольного  возраста.
форма обучения: очная 
нормативный срок обучения: 2 года
срок действия государственной аккредитации образовательной программы (при наличии государственной аккредитации), общественной, профессионально-­общественной аккредитации образовательной программыбщественной, профессионально-общественной аккредитации):   не требуется
язык, на котором осуществляется образование (обучение):  русский
об учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), предусмотренных соответствующей образовательной программой:  не предусмотрено
практики, предусмотренной соответствующей образовательной программой:  не предусмотрено
об использовании при реализации образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий: электронное обучение и дистанционные образовательные технологии не используются.
 
Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования детей с ФФНР и ФНР в условиях логопункта 2022-2023гг: Программа  логопедической работы по преодолению фонетико-фонематического недоразвития у детей Г.А. Каше, Т.Б.Филичева, Т. В. Туманова; Инновационной программой дошкольного образования «От рождения до школы, а также с использованием современных достижений логопедической науки и практики, специальной и детской психологии, специальной педагогики (Н.Е. Веракса, Н.Н. Поддъяков, Н.В. Микляева, С.Н.Шаховская, Т.Б. Филичева,  Ю.А.Афонькина, Н.А.Кочугова), отражающих представления о структуре речевого нарушения, особенностях развития детей с нарушениями речи, онтогенезе речи, а также о специфике оказания коррекционной помощи детям дошкольного возраста.
 
форма обучения: очная 
нормативный срок обучения: 1 год
срок действия государственной аккредитации образовательной программы (при наличии государственной аккредитации), общественной, профессионально-­общественной аккредитации образовательной программы (при наличии общественной, профессионально-общественной аккредитации):   не требуется
язык, на котором осуществляется образование (обучение):  русский
об учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), предусмотренных соответствующей образовательной программой:  не предусмотрено
практики, предусмотренной соответствующей образовательной программой:  не предусмотрено
об использовании при реализации образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий: электронное обучение и дистанционные образовательные технологии не используются.
 
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности «Аппликация из природного материала» 2022-2023гг - это программа направленная на развитие личности, которая организуется во внеурочной деятельности. 
форма обучения: очная 
нормативный срок обучения: 2 года
срок действия государственной аккредитации образовательной программы (при наличии государственной аккредитации), общественной, профессионально-­общественной аккредитации образовательной программы (при наличии общественной, профессионально-общественной аккредитации):   не требуется
язык, на котором осуществляется образование (обучение):  русский
об учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), предусмотренных соответствующей образовательной программой:  не предусмотрено
практики, предусмотренной соответствующей образовательной программой:  не предусмотрено
об использовании при реализации образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий: электронное обучение и дистанционные образовательные технологии не используются.
 
Б) описание образовательных программ с приложением: 
Образовательная программа МАДОУ «Детский сад №67» на 2020-2025 гг: Содержание программы учитывает возрастные и индивидуальные особенности контингента детей, воспитывающихся в МАДОУ № 67. Возрастные особенности развития детей раннего и дошкольного возраста, составляющие содержание обязательной части Образовательной программы, представлены в инновационной программе дошкольного образования «От рождения до школы» 2020 г.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА

 
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности «Аппликация из природного материала» 2022-2023гг: Настоящая программа направлена на художественное и эстетическое воспитание дошкольников, предполагает овладение простейшими умениями и навыками в декоративно-прикладном искусстве по направлению «Аппликация из природного материала», самостоятельное составление композиций, ознакомление с творческим наследием прошлого и настоящего, развитие и формирование творческих способностей, художественных интересов и потребностей.
Дополнительная общеобразовательная программа Аппликация
 
Учебный план с приложением:

Учебные планы 2022-2023
 
Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования детей с ТНР: Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования детей с тяжелыми нарушениями речи составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки РФ от 17.10.2013г №1155, «Примерной адаптированной программой коррекционно-развивающей работы в логопедической группе детского сада для детей с тяжелыми нарушениями речи с 3 до 7 лет» автор Н.В. Нищева, Изд.3-е, перераб. и доп. в соответствии с ФГОС ДО - Спб, 2014г. и является средством реализации заключений ПМПК в отношении воспитанников учреждения, имеющих тяжелые речевые нарушения (это особая категория детей с нарушениями всех компонентов речи при сохранном слухе и первично сохранном интеллекте).
Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования детей с тяжелыми нарушениями речи
Аннотация к адаптированной основной образовательной программе с ТНР
 
Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования детей с ФФНР и ФНР в условиях логопункта: Программа  логопедической работы по преодолению фонетико-фонематического недоразвития у детей Г.А. Каше, Т.Б.Филичева, Т. В. Туманова; Инновационной программой дошкольного образования «От рождения до школы, а также с использованием современных достижений логопедической науки и практики, специальной и детской психологии, специальной педагогики (Н.Е. Веракса, Н.Н. Поддъяков, Н.В. Микляева, С.Н.Шаховская, Т.Б. Филичева,  Ю.А.Афонькина, Н.А.Кочугова), отражающих представления о структуре речевого нарушения, особенностях развития детей с нарушениями речи, онтогенезе речи, а также о специфике оказания коррекционной помощи детям дошкольного возраста.

Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования детей с ФФНР и ФНР в условиях логопункта
Аннотация к Адаптированной ООПДО детей ФФНР
 
Рабочая программа инструктора по физической культуре 2022-2023гг: разработана на основе инновационной программы дошкольного образования "От рождения до школы"// под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, Э. М. Дорофеевой. и предусмотрена для организации работы с детьми в возрасте от 3 до 7 лет. В программе следующие разделы: целевой, содержательный, организационный, описывающий критерии оценки индивидуального развития, программно - методическое обеспечение образовательного процесса.

Аннотация к рабочей программе инструктора по физической культуре
Рабочая программа инструктора по физической культуре
 
Рабочая программа музыкального руководителя 2022-2023гг: разработана на основе инновационной программы дошкольного образования "От рождения до школы"// под редакцией Н. Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, Э. М. Дорофеевой и предусмотрена для организации работы с детьми в возрасте от 3 до 7 лет. В программе следующие разделы: целевой, содержательный, организационный, описывающий критерии оценки индивидуального развития, дополнительный раздет.

Аннотация к рабочей программе музыкального руководителя
Рабочая программа музыкального руководителя 2022-2023  


Рабочая программа воспитателя 2 группы раннего возраста 2022-2023гг: Рабочая программа образовательной деятельности во второй группе раннего возраста общеразвивающей направленности разработана в соответствии с инновационной программой дошкольного образования «От рождения до школы» и предусмотрена для организации образовательной деятельности с детьми в возрасте от 1 до 2 лет

Аннотация к рабочей программе воспитателя 2 группы раннего возраста

Аннотация 2 группа раннего возраста

Рабочая программа воспитателя 2 группы раннего возраста

Pабочая программа 2 группа раннего возраста

Рабочая программа воспитателя   первой младшей группы 2022-2023гг: Рабочая программа образовательной деятельности в первой младшей группе общеразвивающей направленности разработана в соответствии с инновационной программой дошкольного образования «От рождения до школы» и предусмотрена для организации образовательной деятельности с детьми в возрасте от 2 до 3 лет

Аннотация к рабочей программе воспитателя первой младшей группы
Рабочая программа воспитателя первой младшей группы 2022-2023
 
Рабочая программа воспитателя   второй младшей группы 2022-2023гг: Рабочая программа образовательной деятельности во второй младшей группе общеразвивающей направленности разработана в соответствии с инновационной программой дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, Э. М. Дорофеевой. — Издание шестое (инновационное), исп. и доп. — М.: Мозаика-синтез, 2020 г. и предусмотрена для организации образовательной деятельности с детьми в возрасте от 3 до 4 лет

Аннотация к рабочей программе воспитателя второй младшей группы
Рабочая программа воспитателя  второй младшей группы



Рабочая программа воспитателя  средней группы 2022-2023гг: Рабочая программа образовательной деятельности в средней группе общеразвивающей направленности разработана в соответствии с инновационной программой дошкольного образования «От рождения до школы» и предусмотрена для организации образовательной деятельности с детьми в возрасте от 4 до 5 лет

Аннотация к рабочей программе воспитателя средней группы
Рабочая программа средняя группа 2022-2023
 
Рабочая программа воспитателя старшей группы 2022-2023гг: Рабочая программа образовательной деятельности во второй младшей группе общеразвивающей направленности разработана в соответствии с инновационной программой дошкольного образования «От рождения до школы» и предусмотрена для организации образовательной деятельности с детьми в возрасте от 5 до 6 лет

[attachment=145:Аннотация к рабочей программе подготовительная группа
Рабочая программа воспитателя старшей группы 2022-2023
 
Рабочая программа воспитателя  подготовительной к школе  группы 2022-2023гг: Рабочая программа образовательной деятельности в подготовительной к школе группе общеразвивающей направленности разработана в соответствии с инновационной программой дошкольного образования «От рождения до школы» и предусмотрена для организации образовательной деятельности с детьми в возрасте от 6 до 7 лет

Аннотация к рабочей программе воспитателя  подготовительной к школе  группы

Аннотация к программе подготовительной группы
Рабочая программа воспитателя  подготовительной к школе  группы
 

Рабочая программа воспитания МАДОУ «Детский сад №67» 2022-2023гг:


Аннотация к программе воспитания МАДОУ «Детский сад №67» 2022-2023гг

Аннотация к программе воспитателя разновозрастной группы


Рабочая программа воспитания МАДОУ «Детский сад №67» 2022-2023гг


Календарный учебный график МАДОУ «Детский сад №67» 2022-2023гг:
Годовой календарный учебный график 2022-2023


Ежегодный календарный план воспитательной работы 2022-2023гг:

Годовой план 2022-2023

 
О методических и иных документах, разработанных образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса, а также рабочей программы воспитания и календарного плана воспитательной работы:


Региональная программа воспитания, обучения и развития детей дошкольного возраста (учебно-методический комплект) «Северячок» 2006г: Социально-личностное развитие детей дошкольного возраста с разными образовательными потребностями в условиях Крайнего Северо-Востока России, воспитание ребенка не только как гражданина страны, но и как жителя конкретного региона, адаптированного к его социальным, экономическим, духовно-нравственным, этническим и климатическим условиям.

Региональная программа воспитания, обучения и развития детей дошкольного возраста (учебно-методический комплект) «Северячок»

Учебно-методическое пособие по воспитанию и развитию детей дошкольного возраста «Северячок. Лето» 2009г: Настоящее издание является продолжением парциальной программы по дошкольному воспитанию «Северячок», включает примерное содержание работы воспитателя детского сада в летний период с учетом региональных особенностей Северо-Востока России.

Учебно-методическое пособие по воспитанию и развитию детей дошкольного возраста «Северячок. Лето»

 
о численности обучающихся по реализуемым образовательным программам, в том числе: 119 человек
об общей численности обучающихся: 119 человек
о численности обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами): 0 человек
о численности обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами): 0 человек
о численности обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами): 119 человек
о численности обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (далее - договор об оказании платных образовательных услуг) (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами): 0 человек
Образовательные организации, реализующие общеобразовательные программы, дополнительно указывают наименование образовательной программы: не предусмотрено
Образовательные организации, реализующие профессиональные образовательные программы, дополнительно, для каждой образовательной программы указывают информацию: не предусмотрено
об уровне образования: дошкольное образование
о коде и наименовании профессии, специальности, направления подготовки, научной специальности: не предусмотрено
о направлениях и результатах научной (научно-исследовательской) деятельности и научно-исследовательской базе для ее осуществления (для образовательных организаций высшего образования и образовательных организаций дополнительного профессионального образования) (при осуществлении научной (научно-исследовательской) деятельности): нет
о результатах приема по каждой профессии, по каждой специальности среднего профессионального образования, по каждому направлению подготовки или специальности, научной специальности высшего образования с различными условиями приема: нет
на места, финансируемые за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета: нет
на места, финансируемые за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации: нет
на места, финансируемые за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов: нет
по договорам об оказании платных образовательных услуг: не предусмотрено
о средней сумме набранных баллов по всем вступительным испытаниям (при наличии вступительных испытаний): нет
о результатах перевода:
о результатах восстановления и отчисления:
Лицензии на осуществление образовательной деятельности (выписке из реестра лицензий на осуществление образовательной деятельности):

Лицензия на осуществление образовательной деятельности

Приложение к лицензии

Уведомление о внесении изменений в реестр лицензий

 
 

 

 



 






























 

 

 

 

Подробнее

Доступная среда
 
 
Сведения о наличии специально оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий:
 
Логопедические кабинеты, кабинет психологической разгрузки, групповые помещения
 
ОБОРУДОВАННЫЕ УЧЕБНЫЕ КАБИНЕТЫ
 
Адрес:                                              г.Магадан, ул. Набережная реки Магаданки, дом 41, корпус 1
 
Оснащенность специально 
оборудованных учебных кабинетов:       специально оборудованные кабинеты отсутствуют
 
Количество:                                                0
Общая площадь оборудованных
 учебных кабинетов:                                  449,9 м2
 
ОБ ОБЪЕКТАХ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ, ПРИСПОСОБЛЕННЫХ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦАМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
 
Адрес:                                                     г.Магадан, ул. Набережная реки Магаданки, дом 41, корпус 1
 
 Оснащенность специально                        Оборудованные учебные кабинеты, объекты для
оборудованного учебного кабинета:         проведения практических занятий, приспособленные     
                                                                        для использования инвалидами с малой подвижностью, 
                                                                        отсутствуют. Инвалиды и лица с ограниченными 
                                                                        возможностями здоровья небольшой и средней степени 
                                                                        тяжести участвуют в образовательном процессе на  
                                                                        общих основаниях.
Приспособленность для использования 
инвалидами и лицами с ограниченными       
возможностями здоровья:                           не приспособлены
 
 
 
Общее количество объектов 
для практических занятий:                         2
 
Общая площадь  объектов 
для практических занятий:                         49,9 м2

 
О БИБЛИОТЕКАХ , ПРИСПОСОБЛЕННЫХ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦАМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
 
Помещение для размещения библиотеки отсутствует, книжный фонд методической, энциклопедической и художественной литературы находится в методическом кабинете ДОУ.
 
Адрес:                                                г.Магадан, ул. Набережная реки Магаданки, дом 41, корпус 1
                                                             расположена в МАДОУ «Детский сад №67» на втором этаже  
                                                              здания в методическом кабинете
 
Общее количество мест:                        1
 
Приспособленность для 
использования инвалидами 
и лицами с ограниченными 
возможностями здоровья:                  не приспособлено
 
СВЕДЕНИЯ О НАЛИЧИИ ОБЪЕКТОВ СПОРТА, ПРИСПОСОБЛЕННЫХ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦАМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
 
Физкультурный зал
 
Адрес:                             г.Магадан, ул. Набережная реки Магаданки, дом 41, корпус 1, на 
                                       втором этаже здания
 
Описание:                 В детском саду созданы все условия для полноценной двигательной                    
                                   деятельности детей, формирования основных двигательных умений и навыков, 
                                   повышения функциональных возможностей детского организма, развития 
                                   физических качеств и способностей воспитанников, в том числе с 
                                   ограниченными возможностями здоровья. Для этого в отдельном помещении 
                                   оборудован физкультурный зал, в котором проводятся утренняя гимнастика, 
                                   непосредственно образовательная деятельность по физической культуре, 
                                   физкультурные досуги, праздники и развлечения. В зале имеется стандартное и 
                                   нестандартное оборудование и спортивный инвентарь, необходимые для 
                                   ведения физкультурно-оздоровительной работы: физкультурное оборудование 
                                 - гимнастическая стенка, гимнастическая доска, гимнастическая скамейка, 
                                   мишени разных типов, стойки и планки для прыжков; спортивный инвентарь – 
                                   мячи, мешки с песком, обручи, ленточки, палки гимнастические, кубики, 
                                   погремушки, шнуры, скакалки, гантели, коврики для занятий, следовые и 
                                   массажные дорожки и др. Оборудование и инвентарь соответствует правилам 
                                   охраны жизни и здоровья детей, требованиям гигиены и эстетики, санитарным 
                                   правилам. Размеры и конструкции оборудования и пособий отвечают анатомо – 
                                   физиологическим особенностям детей, их возрасту.
 
Площадь:                                                                      124,90 м2
 
Приспособленность для использования 
инвалидами и лицами с ограниченными 
возможностями здоровья:                                      не приспособлен
 
 
 
О СРЕДСТВАХ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ, ПРИСПОСОБЛЕННЫХ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦАМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
 
Детский сад оснащен соответствующим оборудованием, нормативно-техническими средствами обучения.
Для осуществления педагогического процесса, развития творческого потенциала педагогов, формирования психологического микроклимата, введение детей в социум создана предметно-развивающее пространство, которая представлена:
- уголками и зонами, оснащёнными современным дидактическим материалом и пособиями, как игровой, так и разнообразной продуктивной направленности:
- музыкальной,
- театрализованной,
- физкультурно-оздоровительной,
- трудовой,
что способствует ознакомлению детей с явлениями и предметами природы, окружающей жизни, развитию их речи, формированию поведенческих навыков и общению
Для проведения с детьми культурно-массовой работы в ДОУ оборудован музыкальный и физкультурный зал с имеющимся необходимым оборудованием: пианино, спортивным инвентарем, а также разнообразные ТСО: музыкальный центр, караоке, ИКТ оборудованием.
 
В МАДОУ № 67 имеются функциональные помещения:

• Кабинет заведующего, методический кабинет, кабинеты специалистов  (психолога, логопеда);  
• Медицинский блок (кабинет медицинской сестры, процедурный кабинет); (подробнее…)
• Зимний сад;  
• Веранда;  
• Комната северного творчества «Мини-музей»;  
• Групповые помещения;  
• Музыкальный зал;  
• Спортивный зал, оснащенный разным оборудованием для двигательной и игровой активности, и спортивным инвентарем.  
Детский сад № 67 отвечает всем гигиеническим и санитарным требованиям: требования к условиям и режиму воспитания и обучения детей в ДОУ выполняются, санитарно-гигиеническое состояние, температурный и световой режим соответствует требованиям СанПиНа. Здание снабжено системой центрального отопления, вентиляцией, водопроводом. Все эксплуатационное оборудование ДОУ находится в рабочем состоянии.
Участки прилегающей территории закреплены за группами по возрастам, оборудованы разнообразными игровыми конструкциями, оснащены переносными играми. В достаточном количестве выносное оборудование для развития двигательной активности детей и проведения спортивных игр на участках. Организация среды на участках обеспечивает экологическое воспитание и образование детей (в летний период размещены цветники, клумбы, огород, экологическая тропа и тропа здоровья), в холодное время года занятия по экологическому воспитанию проходят в Зимнем саду.
 
ОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ БЕСПРЕПЯТСТВЕННОГО ДОСТУПА В ЗДАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
МАДОУ «Детский сад № 67» имеет одно отдельно стоящее здание 1987 года постройки. Конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъемников и других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Имеется тактильная табличка, выполненная точечным шрифтом Брайля с информацией об учреждении. Официальный сайт учреждения оборудован кнопкой для слабовидящих. Имеется  домофон и кнопка вызова персонала для инвалидов.
На поступях краевых ступеней лестничных маршей нанесены противоскользящие полосы, контрастные с поверхностью ступеней. Здание оснащено системой противопожарной сигнализации, световыми табло "Выход", видеонаблюдением. Прохождение инструктором по физ. культуре курсов переподготовки. 254 ч. ООО «Региональный центр повышения квалификации» г. Рязань, онлайн по теме: Тьюторское сопровождение детей с ОВЗ». Квалификация «Тьютор».
 
О СПЕЦИАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ ПИТАНИЯ 
В МАДОУ "Детский сад № 67" организовано 5-разовое сбалансированное питание в соответствии с примерным 10 - дневным меню, утвержденным заведующим ДОУ.
 Питание воспитанников осуществляется в соответствии с действующими санитарно - эпидемиологическими правилами и нормами СанПиН 2.3/2.4.3590-20, утвержденными Главным государственным санитарным врачом РФ 27.10.2020г., и санитарными правилами СП 2.4.3648-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления молодежи", утвержденными Главным государственным санитарным врачом РФ 28.09.2020г. Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья не осуществляется.
 
Пищеблок
Адрес:                                                     г.Магадан, ул. Набережная реки Магаданки, дом 41, корпус 1
Площадь:                                                30,2 м2
 
 
О СПЕЦИАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ 
В ДОУ используются здоровьесберегающие технологии, направленные на полноценное физическое развитие детей, их оздоровление, профилактику заболеваний, коррекцию отклонений в здоровье в рамках возможностей учреждения, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ.
Охрана здоровья обучающихся (воспитанников) включает в себя:
1) оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья;
2) организацию питания обучающихся (воспитанников);
3) определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул;
4) пропаганду и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда;
5) организацию и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления обучающихся (воспитанников), для занятия ими физической культурой и спортом;
6) прохождение обучающимися (воспитанников) в соответствии с законодательством Российской Федерации медицинских осмотров и диспансеризации;
7) обеспечение безопасности обучающихся (воспитанников) во время пребывания в организации;
9) профилактику несчастных случаев с обучающимися (воспитанников) во время пребывания в организации;
10) проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий;
11) обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи.
 Помещения, в которых находятся дети, ежедневно убираются и проветриваются. В ДОУ предусмотрена оптимизация режима дня, контроль за физическим и психическим состоянием детей, внедрение эффективных принципов развивающей педагогики оздоровления, формирование у детей и родителей мотивации к здоровому образу жизни.
 
 
О ДОСТУПЕ К ИНФОРМАЦИОННЫМ СИСТЕМАМ И ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫМ СЕТЯМ, ПРИСПОСОБЛЕННЫХ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦАМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
 
Информация размещается на общем информационном стенде в здании учреждения на первом этаже коридора, во всех групповых помещениях. Система средств информации и сигнализации об опасности отсутствует. Сайт образовательного учреждения адаптирован версией для слабовидящих. Доступ к информационным системам и информационно- телекоммуникационным сетям обеспечен, в том числе, лицам с ограниченными возможностями здоровья. Сопровождение к информационному стенду в здании учреждения детей-инвалидов осуществляется ответственным за работу с маломобильными группами населения.
ОБ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСАХ, К КОТОРЫМ ОБЕСПЕЧИВАЕТСЯ ДОСТУП ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦАМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ 
В свободном доступе для детей в ДОУ компьютеров не имеется, для педагогов и административного управления — 8 ноутбуков, 4 персональных компьютера, все имеют выход в Интернет. В свободное от деятельности с детьми время каждый педагог может воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для выполнения воспитательно-образовательных задач.
Использование современных информационных технологий (ИКТ) активно используются в педагогической практике.
Для повышения качества педагогического процесса используются такие электронные образовательные ресурсы, как презентационные материалы, электронные пособия, обучающие программы и другие. Каждый тип электронных ресурсов в образовательном процессе ДОУ решает ограниченный круг специфических задач.
В учреждении педагоги используют разнообразное оборудование:
- компьютеры;
- ноутбуки;
- интерактивную доску, стол;
- мультимедийный проектор;
- магнитофоны.
Главной целью внедрения информационных технологий является создание единого информационного пространства образовательного учреждения, системы, в которой задействованы и на информационном уровне связаны все участники воспитательно-образовательного процесса: администрация, педагоги, воспитанники и их родители (законные представители).
Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней тяжести могут участвовать в образовательном процессе на общих основаниях. Приспособленных электронных образовательных ресурсов для использования инвалидами и лицами с ОВЗ в ДОУ не имеется. Официальный сайт учреждения имеет версию сайта для слабовидящих.
 Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ отсутствуют.
О НАЛИЧИИ СПЕЦИАЛЬНЫХ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ КОЛЛЕКТИВНОГО И ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ
 
В МАДОУ "Детский сад № 67" имеются технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:
- сенсорная панель с комплектом программного обеспечения (в кабинете учителя-логопеда);
-  мультимедийная установка в каждой возрастной группе;
- переносная музыкальная колонка;
- музыкальные центры (музыкальный, спортивные залы);
- магнитофоны (в каждой возрастной группе);
 Дети-инвалиды и лица с ОВЗ могут участвовать в образовательном процессе на общих основаниях, в том числе с имеющимся в ДОУ оборудованием. В ДОУ имеется программно-аппаратный комплекс со встроенной коррекционно- диагностической программой «Логомер 2» МЕРСИБО, оснащенной современным универсальным набором интерактивных дидактических материалов для логопедического кабинета позволяющий  корректировать речь ребенка. Кабинет психолога оснащен планшетными столами для песочной терапии в количестве 3 штук, которая благотворно влияет на эмоциональную сферу ребенка.
 
О НАЛИЧИИ УСЛОВИЙ ДЛЯ БЕСПРЕПЯТСТВЕННОГО ДОСТУПА В ОБЩЕЖИТИЕ, ИНТЕРНАТ
 
Общежитие/интернат не предусмотрен(о)
 
О КОЛИЧЕСТВЕ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ В ОБЩЕЖИТИИ, ИНТЕРНАТЕ, ПРИСПОСОБЛЕННЫХ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦАМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
 
Общежитие/интернат не предусмотрен(о)

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Подробнее

Финансово-хозяйственная деятельность
Информация об объеме образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется 2022 год: 
 
За счет ассигнований федерального бюджета: 0 р. (освоен на 0%)
За счет бюджета субъектов РФ: 813100,00 р. (освоен на 100%)
За счет местных бюджетов: 0 р. (освоен на 100%)
По договорам об образовании за счет средств физических и(или) юридических лиц: 0 р. (освоен на 0%)
 
Информация о поступлении финансовых и материальных средств по итогам финансового 2022 года:
О поступлении финансовых средств
Информация о расходовании финансовых и материальных средств по итогам финансового 2022 года:
О расходлвании финансовых средств
План финансово-хозяйственной деятельности образовательной организации 
План финансово-хояйственной деятельности




Подробнее

 

«Международное сотрудничество» -   НЕ ВЕДЕТСЯ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Подробнее

ГОТОВЫЙ ГОДОВОЙ ПЛАН 2020 - 2021

Подробнее

УЧЕБНЫЙ ПЛАН

и программно-методическое обеспечение образовательного процесса

на 2020-2021учебный год.

Подробнее

УЧЕБНЫЙ ПЛАН

и программно-методическое обеспечение образовательного процесса

на 2020-2021учебный год.

Подробнее

«Что делать при встрече со стаей бродячих собак?»

Что делать, если на вас напала собака: 7 главных советов

Надвигается лето - дачная пора. И пора увеличения числа покусов собаками дачников-соседей. Повышенная активность собак домашних отражается и на бродячих, которые еще агрессивнее защищают привычную территорию. Так что все мы рискуем быть укушенными

Надвигается лето - дачная пора. И пора увеличения числа покусов собаками дачников - соседей. Повышенная активность собак домашних отражается и на собаках бродячих, которые более агрессивно защищают свою привычную территорию. Так что все мы рискуем быть укушенными.

1. Когда собака нападает с лаем, опасность, как правило, невелика. Она вас просто пугает, прогоняя с территории (места), где вы находитесь. При этом не исключено, что она может вас и укусить, но это произойдет только тогда, когда вы повернетесь к ней спиной или боком.

2. Если у вас хватает сил нанести собаке ощутимый удар (например палкой или ящиком), постарайтесь сделать это прежде, чем собака вас укусит. Болевой удар поколеблет уверенность животного в своем превосходстве.

3. Если поблизости нет хозяина собаки, способного прийти вам на помощь, а опасность достаточно серьезна, поступите так: прислонитесь спиной к стене, забору, чтобы не упасть и не дать укусить себя сзади. Возьмите в руки что-нибудь из своей верхней одежды (куртку, рубашку, головной убор и т.д.) и выставьте это перед собой на вытянутых руках. Собака инстинктивно это схватит и потянет на себя. Держите крепче! В момент ее максимального напряжения резко (и как можно сильнее) ударьте ее носком ступни в горло.

4. В том случае, если обстановка не позволяет воспользоваться каким-то предметом для приема на него хватки собаки, встаньте к приближающемуся животному полубоком. Согнутую в локте руку держите на уровне пояса. Ударную ногу отведите назад и немного спружиньте колени. Когда между вами и собакой останется около двух метров, резко выставьте вперед на уровень груди предплечье. Собака инстинктивно среагирует на это движение и станет атаковать руку. В момент прыжка она вытянется, раскрыв незащищенный живот. Воспользуйтесь этим и нанесите ей удар ногой в область подреберья.

5. Следует демонстративно показать собакам, что вы вооружены – поднимите (или сделайте вид, что поднимаете) с земли палку, ветку, камень. Собаки наверняка имеют неприятный опыт контактов с этими предметами и не хотят рецидивов.

6. Самое неправильное в драке с собакой – это страх перед ней и пассивная оборона ( упасть, закрыть голову руками и т.д.) – в этом случае вы точно пострадаете и сильнее, нежели активно обороняясь.

7. Наконец, если у вас смелость не только обороняться, а нападать, то знайте: наиболее уязвимые места на теле собаки – это прежде всего кончик носа, переносица, затылочная часть и темечко за ушами, солнечное сплетение, ребра, суставы лап, копчик. К уязвимым местам можно отнести также глаза, ноздри, слизистые оболочки.


https://riamo.ru/article/189256/chto-delat-esli-na-vas-napala-sobaka.xl

https://sobesednik.ru/zdorove/20130526-chto-delat-esli-na-vas-napala-sobaka-7-glavnykh-sovetov

https://2i.by/poimka/kak-vesti-sebya-pri-napadenii-sobaki.html

https://youtu.be/0pZePB0TmOY

 

Подробнее

{cookie_msg}